Рады представить Вам материалы Международного научного Форума «Инклюзия в университетах: глобальные тренды и локальные стратегии», организованного Тюменским государственным университетом при поддержке Российского Фонда Фундаментальных исследований.
- Стратегии подготовки педагогов для инклюзивного образования в Республике Казахстан
Мовкебаева Зульфия Ахметвалиевна, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Республика Казахстан https://www.facebook.com/intellektsrooi/posts/2644245059158965 - Развитие инклюзивного образования в Республике Беларусь
Хитрюк Вера Валерьевна, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Республика Беларусь https://www.facebook.com/intellektsrooi/posts/2644258579157613 - Инклюзивное образование между патернализмом и партиципацией
Койнова-Цёльнер Юлия Васильевна, Технический университет Дрездена, ФРГ https://www.facebook.com/intellektsrooi/posts/2644284059155065 - Горизонты инклюзии или как обеспечить непрерывность процесса
Алёхина Светлана Владимировна, Московский государственный психологопедагогический университет, Россия https://www.facebook.com/intellektsrooi/posts/2644300702486734 - Студенты с инвалидностью как агенты поля высшего образования: роль социального капитала
Ярская-Смирнова Елена Ростиславовна, Высшая школа экономики, Россия https://www.facebook.com/intellektsrooi/posts/2644312289152242 - Доступность образования за пределами обучения: интеграция студентов в сообщество
Томас Брайер, Университет Центральной Флориды, США https://www.facebook.com/intellektsrooi/posts/2644323262484478 - Эмпатия как общая стратегия разнообразия и инклюзии
Кармель Кефай, Университет Мальты, Мальта
Брук Жанна Юрьевна, Тюменский государственный университет, Тюмень, Россия https://www.facebook.com/intellektsrooi/posts/2644339389149532 - «Социо-эмоциональное обучение как стратегия инклюзивного образования»
Кармель Кефай, PhD, директор Центра резильентности и социо-эмоционального здоровья, Университет Мальты, Мальта https://www.facebook.com/intellektsrooi/posts/2644418349141636